Выберите город

search
Город с таким названием не найден...
Попробуйте снова!
06.12.2017

Поделиться:

111238

Гиперактивность и ментальная арифметика

О таких детях говорят, что у них шило в одном месте.  Они неугомонные, невнимательны, несосредоточенные - они никак не вписываются в категорию «послушный мальчик» или «хорошая девочка».  Сегодня все чаще из уст дошкольных и школьных психологов звучит аббревиатура СДВГ, что расшифровывается как синдром дефицита внимания и гиперактивность.  Однако от гиперактивных детей можно требовать большего и цели им ставить надо выше.

Долгое время СДВГ считали особенностью поведения, избавиться от которой можно надлежащим воспитанием.  Сегодня медики считают, что причинами гиперактивности могут быть и генетика, и физиология ребенка.  Ментальная арифметика прекрасно коррелирует проблемы поведения, ведь это системная программа, которая развивает концентрацию внимания, помогает сосредотачиваться на любом деле, которое выполняет ребенок.

Симптомы СДВГ становятся заметными уже с двух-трех лет, но чаще всего родители приводят ребенка к врачу, когда у него начинаются проблемы с учебой.  Гиперактивному ребенку сложно сосредоточиться и контролировать себя, он импульсивен, невнимателен, его не угомонить.  Повысить внимание ребенка можно с помощью любых технологий, которые развивают образное мышление и находятся вне формата школьного обучения, при этом ментальная арифметика решает проблемы координации связей между полушариями мозга и позволяет решать проблемы интересно, быстро, применяя всю креативность гиперактивного ребенка.  По статистике от трех до семи процентов детей в мире имеют синдром дефицита внимания и диагноз гиперактивность, при этом мальчиков с ним в два раза больше.  И что интересно, именно мальчики во время изучения ментальной арифметики часто более мотивированы и результативны.

Однако не стоит путать характер ребенка и диагноз СДВГ.  Если при всей эмоциональности и стремительности характера ребенка, она нормально развивается и полноценно интегрируется в общество, значит такая гиперактивность не является заболеванием.  Гиперактивность - это прежде всего состояние, когда ребенок и хочет и может больше, чем ребенок с уровнем развития, близкому к средним показателям.  И все-таки как же вести себя с очень активным ребенком?  Прежде всего установите с ним контакт.  При общении убедитесь, что он вас действительно понимает: прикоснитесь к нему, посмотрите в глаза, и очень важно, будьте всегда доброжелательны.  Старайтесь убрать из поля зрения ребенка все, что отвлекает его внимание и раздражает вас во время беседы: уберите игрушки, выключите телевизор.  Ставьте конкретные задачи малышу.  Компенсируйте его поведение.  То есть если ребенок увлекается рисованием - отведите его в изостудии или в спортивную секцию.  И дисциплины будет больше, и результатов.

Создайте несколько правил, которые ребенок должен неукоснительно, в любой ситуации, соблюдать.  Пусть он убирает за собой одежду, посуду, чистит зубы.  Пусть и бессознательно, но гиперактивный ребенок сможет привыкнуть к установленному вами порядку вещей.  И конечно же, необходим распорядок дня: обучение, прогулки, уроки, мультфильмы, сон.  Режим не стоит нарушать.  Но старайтесь не только ограничивать ребенка в чем-то, но и хвалите его много и щедро.  Ребенку с дефицитом внимания так необходимо ваше тепло.

Дисциплина для гиперактивных детей - это то, чему они будут сопротивляться всегда.  Нормальный ход уроков по ментальной арифметике с их системностью и результатами позволит ребенку почувствовать самостоятельно, что дисциплина способна привести к хорошим результатам.  И ребенок, и родители будут довольны.  Старайтесь занять ребенка, пусть он выплеснет свою неиссякаемую энергию.  Занятия спортом дадут ему возможность потратить хотя бы часть этой энергии и приобщиться к дисциплине.  Помогут ребенку стать более собранным и сосредоточенным уроки ментальной арифметики.  Это возможность потратить свои энергоресурсы не только для развития тела, но и для ума и самодисциплины.

Хотите, чтобы ваш ребёнок научился образно мыслить и быстро принимать решения?

Запишите его на бесплатный урок по ментальной арифметике.

Некорректные данные
Некорректные данные
Некорректные данные
Отправка...

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Поделиться:

Запись на бесплатный урок

Введите телефон, и мы Вам перезвоним для уточнения деталей

Некорректные данные
Некорректные данные
Некорректные данные
Онлайн обучение
Обучение в центре
Некорректные данные
Некорректные данные
Некорректные данные
Отправка...

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Написать директору

Некорректные данные
Некорректные данные
Некорректные данные
Отправка...

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных